Fisher Price (США)
Fisher Price
В 1930 году Герман Фишер, Ирвинг Прайс и и Хелен Шелл объединили свои таланты, знания и опыт для создания уникальной компании по производству игрушек. В эти годы началась Великая депрессия - сложное время для начала деятельности новой компании. Но, к счастью, уникальные преимущества и качество первых игрушек нашей компании быстро завоевали широкую популярность. Они стали символами продуктов компании Fisher-Price® Частью наследия нашей компании является девиз ее основателя, выражающий наши основные ценности:
- Честные правила игры
- Творчество
- Надежность
- Оптимальное соотношение цены и качества
- Функциональность
Именно этими принципами мы руководствуемся и по сей день.
Штаб-квартира Fisher-Price
Штаб-квартира Fisher-Price находится в месте основания компании - город Ист-Аврора, штат Нью-Йорк. Это небольшой уютный городок в 20 милях на юго-востоке от Баффало с прекрасными старинными особняками, великолепным холмистым пейзажем, хорошими школами и дружелюбными и трудолюбивыми жителями.
Поддержка местного сообщества
Частью нашего наследия является неизменная поддержка местных сообществ в местах осуществления деятельности компании, а также реализация различных программ по оказанию поддержки детям. Наша материнская компания-учредитель, Mattel, является крупнейшим мировым производителем игрушек, и благотворительные программы компании Fisher-Price® реализуются в рамках деятельности Детского фонда компании Mattel. На всех уровнях нашей компании мы придерживаемся принципа ответственности в области оказания поддержки нуждающимся детям. Более подробная информация в отношении корпоративной благотворительной деятельности и онлайн-заявления представлены на вебсайте компании Mattel: www.mattel.com.
Глобальное видение
В качестве ведущего мирового производителя продуктов для малышей и игрушек для детей дошкольного возраста, компания Fisher-Price придерживается того принципа, что инновационные и увлекательные игрушки позволяют в полной мере реализовать потенциал детей во всем мире. Мы продолжаем расширять деятельность по всему миру; наша компания осуществляет деятельность в 145 странах и производит игрушки на более чем 37 языках.